Что такое работа директологом?

Рубрика: Вести с полей

День добрый, дорогой друг!

Сразу внесем ясность: работа директологом к директору не имеет никакого отношения, несмотря на созвучие этих слов. Впрочем, наверное я глупость сморозил, ибо вы знаете это не хуже меня ).

Кто такой директолог?

А может и не знаете. Все же несколько слов для непосвященных. Это специалист по рекламе. А если точнее, — по контекстной рекламе. В основном в ЯндексДирект.

Отсюда и название профессии. Но обычно эти специалисты хорошо ориентируются и в контекстной рекламе Гугла.

По сути директолог приводит покупателя на сайт продавца. И делает это с помощью правильно настроенной рекламной компании в формате контекстной рекламы.

Кому нужна контекстная реклама?

Любой предприниматель, работающий в сети, нуждается в посетителях своего ресурса. Интернет-магазина, блога, сайта. Потенциального клиента надо найти и заинтересовать.

poisk-klienta

Сделать это можно разными способами. Самый надежный конечно поисковый трафик. Однако, чтобы его создать, требуется время.

Предприниматель, который не располагает временем для поискового продвижения сайта, прибегает к более быстрым способам заявить о себе в сети. Один из таких способов и наверное самый популярный – контекстная реклама.

Создаешь компанию в ЯндексДиректе, формируешь бюджет для оплаты кликов потенциальных клиентов и вперед. Яндекс будет показывать ваши объявления на страницах пользователей, запросы которых соответствуют вашему предложению.

В общем-то контексную рекламу можно настроить самому. Ваш покорный слуга делал это для продвижения своих ресурсов. Но это любительский уровень и мизерные масштабы.

Серьезные предприниматели располагают деньгами и предпочитают делегировать часть функций профессионалам. В том числе специализированные рекламные компании в формате контекстной рекламы.

К кому обратиться? К хорошему директологу.

Или научиться самому создавать и регулировать свои рекламные компании более-менее профессионально.

Как научиться настраивать контекст профессионально?

Придется подучиться. В интернете предложений достаточно. Можете повыбирать или последовать рекомендациям автора этих строк.

Наверное, вы уже знаете что я рекомендую только тех людей, которых знаю лично или уверен в качестве обучения.

 

Рекомендация следующая: Константин Горбунов, лучший специалист по контекстной рекламе из известных мне. Директор маркетингового агенства, разработчик и ведущий тренингов.

Я не знаю его лично, врать не буду. Однако его уровень как специалиста, отношение к делу и своим слушателям, клиентам я оценил с позиции как слушателя, так и специалиста. Если вы помните, ваш покорный слуга – опытный HR, специалист по подбору персонала и повидал всякое и всяких.

Рекомендую начать с бесплатных материалов. Дальше  все зависит от ваших целей.

Если ваша цель – научиться настраивать контекст для себя, своих продуктов, возможно, этого будет достаточно.

Как стать профессионалом?

Если ваша цель стать профессионалом в этой области, вначале прислушайтесь к себе.

Как вы ощущаете себя во время работы с рекламными компаниями? Нравится ли это вам? Получается ли у вас охватывать достаточно большой объем данных, цифр, статистики? Есть ли интерес к составлению текстов рекламных объявлений?

Если ответ утвердительный, двигайтесь дальше. Вы можете стать профессионалом и зарабатывать этим на жизнь.

Следующий этап уже профессиональное обучение. Сейчас отличное время подключиться, как раз формируются группы новой версии тренинга с учетом накопленного опыта. Впрочем, рекомендую самому посмотреть описание и потом принять взвешенное решение.

На какой  заработок можно расчитывать?

Насколько мне известно, цена одной компании по настройке контексной реклымы в среднем около 1700 руб. Директолог настраивает ее день-два. Но все зависит от объема конечно. Так или иначе для работы удаленно, на мой взгляд –неплохо. Можно даже пробовать работать без опыта, по меньшей цене.

Профессиональные директологи  работают с солидными  заказчиками. И зарабатывают больше, разумеется. Настойка крупной рекламной компании 7-15 тыс. руб.

Плюс сопровождение и регулирование в процессе реализации. Сколько за это платят не знаю, врать не буду. Знаю, что хороший специалист по контексной рекламе может создавать и обслуживать до 10 крупных рекламных компаний.

На мой взгляд, стать директологом – профессионалом, – задача реальная и перспективная. Чтобы ваше решение было взвешенным, можно поступить так: посмотрите внимательно описание основного тренинга, затем подпишитесь на бесплатные материалы, начните просматривать.  Через пару дней станет ясно, ваше это или нет.

Благодарю за интерес к статье.

Если вы нашли ее полезной, сделайте следующее:

  1. Поделитесь с друзьями, нажав на  кнопки социальных сетей.
  2. Напишите комментарий (внизу страницы)
  3. Подпишитесь на обновления блога (форма под кнопками соцсетей) и получайте статьи к себе на почту.

Удачного вам дня и хорошего настроения!

 

Навигатор карьеры всегда с вами. Узнавай, Действуй, Достигай!
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: