SMM менеджер. Какие курсы обучения выбрать?

Здравствуйте, дорогой друг!

Продолжаем цикл статей о профессиях в интернете, которые позволят вам зарабатывать хорошие деньги прямо из дома. Сегодня мы узнаем, кто такой SMM менеджер, какие SMM менеджер курсы заканчивает по этой профессии, чем именно он занимается, где трудоустраивается и сколько зарабатывает.

Если вы умеете нестандартно мыслить, анализировать информацию, договариваться с людьми и ориентированы на достижение результата, тогда эта работа вам понравится.

Кто это такой?

SMM-менеджер – это специалист, который занимается продвижением товара или услуги в социальных сетях. По сути, он привлекает покупателей, расширяет клиентскую базу.

Для этого используется целый комплекс средств, включая настройку таргетированной рекламы, онлайн-конкурсы в группах или публичных страницах, организацию «живого» общения и реальных комментариев на страничке, размещение постов в популярных группах соцсети и т.д.

brend

Кроме этого, такой специалист способствует повышению имиджа товара или услуги в глазах людей, узнаваемости бренда, формирует положительное их восприятие.

Без умения проанализировать и правильно определить целевую аудиторию продвигаемого продукта невозможно грамотно настроить рекламу и подобрать эффективный контент.

Без развитых коммуникативных навыков будет сложно организовать непринуждённое общение на страничке или договориться с администратором группы-миллионника о размещении у них своего поста с целью привлечения новой аудитории.

Если не быть нацеленным на достижение результата, легко потеряться во множестве способов продвижения и в общении в социальных сетях, и просто «слить» работу и потерять заказ.

Спрос на этих специалистов очень высок, причём всё больше крупных компаний желают заполучить себе в штат опытного или очень любящего своего дело начинающего SMMщика.

nauka-smm

Начинающий специалист получает за ведение проекта 20-30 тысяч в месяц. По мере роста профессионализма растёт и оплата труда.

Social Media Marketing (SMM) – как это работает?

Предположим, вы решили открыть магазин детской одежды. Чтобы товар продавался, нужны люди – покупатели должны узнать про ваш магазин и захотеть прийти в него. Что для этого надо?

Вывеска на магазине, указатели на улице, реклама товара, оповещение как можно большего количества людей (например, через раздачу листовок) об ассортименте магазина, ценах и его местонахождении, проведение рекламных акций со скидками и подарками и т.п.

solutions-slider

Всё то же самое можно и нужно делать в интернете! И продвинутые бизнесмены уже давно поняли, что если ты не представляешь свой продукт в сети, то у тебя нет бизнеса. Особенно сейчас, когда 90% людей, включая пенсионеров, регулярно пользуются интернетом, в том числе соцсетями.

Поэтому, приняв решение получить новую для себя профессию SMM-специалиста, будьте уверены, что без работы вы точно не останетесь!

Для начала деятельности вам, прежде всего, необходимо будет владеть принципами функционирования социальных сетей: как завести аккаунт и найти друзей, как там размещают информацию (посты), как ими делиться с друзьями. Что такое группа и публичная страница – чем отличаются, как создавать, как с ними работать.

Нужно понимать, в чём отличие разных соцсетей друг от друга – в зависимости от специфики и аудитории будет отличаться и стратегия работы.

meslekrehber

SMMщик взаимодействует с социумом – для продвижения в социальных медиа он использует всевозможные блоги и форумы. При наличии времени и соответствующих навыков, продвиженец может сам выполнять работу копирайтера, дизайнера и других специалистов. Но обычно SMM-менеджер руководит помощниками, которых может сам подбирать в команду.

Каких умений требует SMM-менеджмент?

  • знать основы программирования, верстки и юзабилити сайта клиента для его оптимизации под соцсети;
  • выявлять потребности клиента и рассматривать возможности их достижения с помощью социальных средств информации в рамках выделенного бюджета;
  • уметь эффективно общаться с аудиторией, получать и анализировать обратную связь, формировать требуемое мнение о продвигаемом продукте;
  • разрабатывать стратегию продвижения бренда и уметь подбирать в социальных сетях «правильные» целевые площадки для этого;
  • уметь собирать и анализировать информацию, а также отслеживать процесс продвижения товара или услуги;
  • уметь писать самому или редактировать написанный копирайтером контент.

В SMMщики б пошёл – пусть меня научат!

Уже вдохновились профессией и стоите на старте «Куда бежать учиться»? Сейчас расскажу, как стать гуру продвижения в социальных сетях.

opitnij-smm

В вузах на них пока не учат. Но вы можете пройти обучение онлайн – в интернете есть очень качественные курсы, которые за 2-3 месяца сделают из вас с нуля грамотного и востребованного специалиста.

Есть, например, школа интернет-продвижения Next, где в форме вебинаров вы узнаете всё самое необходимое для начала новой деятельности в нескольких наиболее популярных соцсетях.

А в университете интернет-профессий «Нетология» как раз открыт набор на направление «SMM-менеджер». Подробная программа здесь . Здесь вы почти за 2 месяца получите практические навыки работы, создадите свой проект, защитите диплом и получите ключи от прибыльной специальности.

Где зарабатывать?

Чем хороша ваша новая профессия, так это тем, что вы можете никуда не ходить, а работать из дома удалённо прямо в тапочках и с кружкой любимого кофе или чая. Так делают многие фрилансеры.

sosyal-medya

Основные заказчики – это рекламные агентства, агентства по SMM-продвижению, а также непосредственно собственники бизнеса. Поэтому искать занятость нужно там. Для начала можно устроиться в агентство для наработки опыта и клиентуры, а потом уйти на вольные хлеба.

Поспрашивайте знакомых – возможно, кому-то требуется SMM-менеджер для увеличения прибыли через приток новых клиентов.

А можете рискнуть и сразу же после получения диплома напрямую поискать заказчика среди бизнесменов. В этом помогут специальные сайты для фрилансеров, а также личные связи. Успехов!

Спасибо за проявленный интерес к статье. Буду признателен за комментарий (внизу страницы).

Если вы нашли ее полезной — поделитесь с друзьями. Кнопки социальных сетей чуть ниже.

Подпишитесь на обновления блога (форма под кнопками соцсетей) и получайте статьи по выбранным вами темам к себе на почту.

Удачного вам дня и хорошего настроения!

Навигатор карьеры всегда с вами. Узнавай, Действуй, Достигай!
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: